Еще самолеты ТУ

Ту-89 — фронтовой разведчик, был разработан в КБ Туполева на базе бомбардировщика Ту-14Т. В июле 1950 г. вышел первый, а затем второй серийные самолеты Ту-14. Первый переделывают в торпедоносец Ту-81Т, а второй — в опытный фоторазведчик Ту-89. На самолете была предусмотрена установка одного из трех типов фотоаппаратов. АФА-33/75, АФА-БА/40, НАФА-Зс/50 для планового и перспективного фотографирования. Первый полет самолет состоялся 23 марта 1951 года. После некоторых доработок и 89-ый был готов к серийному производству, но к этому моменту решилась судьба базового Ту-14, кроме того, ОКБ Ильюшина подготовило на базе Ил-28 разведчик Ил-28Р, который был близок к основному массовому Ил-28. Поэтому ВВС сделало ставку именно на него, а текущая машина к серийному производству принята не была.
Ту-14 (по кодификации НАТО: Bosun) — советский реактивный бомбардировщик-торпедоносец. Работа над созданием Ту-14 (первоначально, проект «73») была начата в ОКБ Туполева в январе 1947 года. К концу декабря того же года опытный образец уже выполнил первый полёт. Эксплуатировались самолёты Ту-14 вплоть до 1957 года, когда было принято решение о переводе их в резерв.Однако двигатель ВК-1 оказался востребованным ещё не одно десятилетие, но уже для наземного использования.
Ту-70 — пассажирский самолёт, модификация бомбардировщика Ту-4 с герметичным фюзеляжем, вмещающий 72 пассажира. Самолёт был успешно испытан и был готов начаться выпускаться серийно, но в конечном счёте его производство было остановлено под натиском заказов на постройку военных самолётов, да к тому же Аэрофлот был не готов принять самолёт такого типа. В 1954 году самолет был списан и утилизирован.

Самолет Ту-104Б

Пассажирский самолет. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1955.




Летно-технические характеристики

Экипаж 5 чел.
Скорость крейсерская 800 км/ч
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 2100 км.
Максимальная дальность полета с нагрузкой 6000 кг. 3110 км.
Максимальный взлетный вес 76000 кг.
Максимальная коммерческая загрузка 12000 кг.
Число пассажиров 100 чел.
Тип двигателей РД-3М
Тяга двигателей 2*9700 кг.