Еще самолеты ТУ

Ту-14 (по кодификации НАТО: Bosun) — советский реактивный бомбардировщик-торпедоносец. Работа над созданием Ту-14 (первоначально, проект «73») была начата в ОКБ Туполева в январе 1947 года. К концу декабря того же года опытный образец уже выполнил первый полёт. Эксплуатировались самолёты Ту-14 вплоть до 1957 года, когда было принято решение о переводе их в резерв.Однако двигатель ВК-1 оказался востребованным ещё не одно десятилетие, но уже для наземного использования.
Ту-107 — прототип советского военного транспортного самолёта, основанного на базе Ту-104. Особенностью самолёта была погрузочная аппарель и он предназначался для транспортировки легких машин, артиллерийских установок или до 70 парашютистов. Единственный прототип был успешно протестирован, но так и не поступил в серийное производство.
Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102-138 человек. Фюзеляж Ту-334 основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %. Самолёт на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.

Самолет Ту-124

Пассажирский самолет. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева. Год выпуска 1960.




Летно-технические характеристики

Год выпуска 1960
Экипаж 3 чел
Скорость крейсерская 840 км/ч
Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой 1600 км
Максимальная дальность полета с нагрузкой 3000 кг. 2100 км
Максимальный взлетный вес 38000 кг
Максимальная коммерческая загрузка 6000 кг
Число пассажиров 56 чел
Тип двигателей Д-20П
Тягадвигателей 2*5400 кг