Еще самолеты ТУ

Ту-414 — принадлежит семейству региональных пассажирских самолётов (Ту-324 и Ту-414) ориентированных для поставок как на внутренний, так и на внешний рынок, в настоящее время находящийеся в стадии проектирования.
Ту-4 (по кодификации НАТО: Bull — «Бык») — поршневой советский стратегический бомбардировщик, находившийся на вооружении ВВС СССР с конца 1940-х до 1960-х. Самолёт являлся точной копией американского самолёта Боинг В-29 «Суперфортресс». В процессе разработки Ту-4 была заново создана советская школа проектирования тяжёлых бомбардировщиков и получен неоценимый опыт. Однако срок жизни модели оказался довольно коротким: выпуск Ту-4 был прекращён в 1952 году.
Ту-85 (по кодификации НАТО: Barge — «Баржа») — экспериментальный советский межконтинентальный стратегический бомбардировщик. В какой-то степени это был ответ американскому B-36. Сразу же после создания Ту-4 в 1947 г. начались работы по его совершенствованию, поскольку его дальность была недостаточна для налётов на США — главного «вероятного противника». В итоге появились самолёты Ту-80 и Ту-85. Первый полёт Ту-85 совершил 9 января 1951 г. под командованием А. Д. Перелёта.

Самолет Ту-154М

Самолет Ту-154М является дальнейшим развитием известного реактивного самолета Ту-154В средней дальности. Благодаря внесенным аэродинамическим усовершенствованиям и установке более экономичных двигателей Д-30КУ значительно улучшены характеристики самолета в части удельных расходов топлива. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева.

Летно-технические характеристики

Экипаж 3 чел.
Максимальное количество пассажиров 180-160 чел.
Скорость крейсерская 950 км/ч
Дальность полета 5200 км.
Потребная длина ВПП для взлета и посадки 2500 м.
Максимальный взлетный вес 100 т.
Максимальный посадочный вес 80 т.
Максимальная масса без топлива 74 т.
Максимальная масса заправляемого топлива 39,75 т.
Максимальная коммерческая загрузка 18 т.
Расход топлива 5,4 т/час