Еще самолеты ТУ

Ту-334 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный с целью заменить выводящиеся из эксплуатации Ту-134, Ту-154Б и Як-42. Имеет много общего с Ту-134, например, Т-образное хвостовое оперение, два двигателя, расположенных в хвосте, и пассажировместимость 102-138 человек. Фюзеляж Ту-334 основан на уменьшенном варианте Ту-204, с которым Ту-334 унифицирован на 60 %. Самолёт на 97% состоит из оборудования, которое выпускается российскими предприятиями.
Ту-75 — грузовой вариант бомбардировщика Ту-4, с перепроектированным соответственно новому предназначению машины фюзеляжем. Первая советская машина такого класса оснащенная грузовым трапом в хвосте фюзеляжа. Первый полет — 21 января 1950 года. Не находился в серийном производстве, предположительно из-за высокой необходимости в аналогичных бомбардировщиках, единственных бомбардировщиков СССР того времени способных достигнуть территории США с атомными бомбами на борту.
Ту-330 — средний транспортный самолёт, развитие Ту-204/Ту-214. Двухмоторный высокоплан с крылом умеренной стреловидности. В качестве двигателей могут использоваться ПС-90А или НК-93. Максимальная коммерческая нагрузка — 35 тонн. Практическая дальность с нагрузкой 30 тонн — около 3000 км, а с нагрузкой 20 тонн — 5600 км. Часовой расход топлива — 3500 кг/ч при максимальной коммерческой загрузке. Планируется к производству в Казани. Проект разрабатывается с 1994 года.

Самолет Ту-160

Стратегический бомбардировщик. Создан в ОКБ им. А.Н.Туполева.




Летно-технические характеристики

Максимальная взлетная масса 275000 кг.
Максимальная масса боевой нагрузки 22500 кг.
Максимальная скорость полета 2200 км/ч
Потолок 18000 м.
Дальность полета 12300 км.
Двигатели 4*НК-32

Вооружение

Крылатые ракеты и ракеты малой дальности, бомбы.